Шишка на колесе или как правильно выбрать правильные летние шины

В советские времена встречалась ситуация, когда протекторы шин пробивались на плохих дорогах и далее они просто выбрасывались. Но в наше время качество шин многократно улучшилось и если водитель действительно хочет, чтобы летние покрышки могли прослужить несколько летних сезонов, важно сразу подбирать наилучшие версии.

Если обнаруживается, что протектор стерся до 1.6 мм (на этот случай имеется значок WTI), то это окажется ясным сигналом, что нужно избавляться от изношенных шин и устанавливать на диски новые версии. Для плохих дорог лучше подбирать универсальные версии, имеющие не только повышенную высоту борта протектора (65 мм и более), но и прочный термостойкий состав, состоящий из стального брекера, немалого количество углерода и минимального – каучука. Если и случится сильный удар покрышки об край колдобины на относительно небольших скоростях, то шине вообще ничего грозить не будет! Если брать во внимание, что универсальные версии еще имеют значительный уровень индекса грузовой нагрузки, гарантируют минимальное шумовое давление и позволяют загружать авто полностью, становится понятным одно – почему такие шины считаются популярными в широких кругах водителей.

Если брать во внимание безопасность и высокую скорость, то лучше устанавливать на авто низкопрофильные шины. У последних показатель высоты профиля может падать до 20 мм, но когда дело касается не всегда идеальных отечественных дорог, то лучше выбирать версии с высотой борта 45 мм, которые лучше сопротивляются сильным ударам. И одновременно гарантируют неплохой уровень управляемости авто, поскольку их борт, даже во время прохождения резких поворотов на больших скоростях, практически не мнется.

Выбирая данные покрышки, важно смотреть на рисунок протектора. У большей части водителей в ходу универсальная резина, которую можно свободно использовать на влажном или сухом дорожном покрытии. Но если водителю нужно быстро ехать в дождь, то лучше выбирать шины с ассиметричным рисунком, у которых одна часть протектора, в которой имеется множество широких продольных канавок, ответственна за мокрые участок дорог. Но другая сторона, в которой имеется множество мелких блоков и боковых дренажных канавок, отвечает уже за сухие участки трасс. Последние версии шин, еще называемые аквашинами, стоят дороже обычных серий, но за счет лучшего уровня управляемости на мокрых дорогах они априори считаются неплохим решением для большей части водителей.